Здравствуйте! У меня есть мечта. О собственном загородном доме. Сейчас у меня вообще нет собственного жилья. Но я верю в чудеса :) Данный ресурс создан для аккумуляции моих мыслей и идей в этом направлении. Что-то вроде дневника и копилки всевозможных проектов. Кто-то вешает картинку со своей мечтой возле зеркала, чтобы визуализировать, а у меня для этих целей – блог.

воскресенье, 7 августа 2011 г.

Мальвы - цветы из детства

Этим летом я обнаружила, что очень люблю мальвы. Как-то не обращала на них внимание. Призаборный да придорожный цветок. А тут вдруг воспылала любовью :)

Такое щемящее чувство, когда на эти цветы смотрю... Ностальгия по детству.

А вообще, этот цветок называется Штокроза (из семейства Мальвовые, поэтому чаще их называют Мальвы).

Решено, возле моего дома будут расти мальвы! Очень много!

Как здесь, и даже больше:

Комментариев нет:

Отправить комментарий